Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

понедельник, 13 ноября 2017 г.

ПРИСПОСОБИЛСЯ

 Мы почти приспособились к таким 

ценам на нефть» - В.В. Путин                                 

Забудь про беды, не грусти,
Всё просто, гениально,
Мы приспособились почти,
И всё почти нормально.

Я говорил, народ не зля,
Что есть у нас таланты,
А в обрушении рубля
Виновны спекулянты.

Я обещал их посадить,
Взять на испуг старался,
Кем мне тогда руководить,
Я просто растерялся.

На нефть стремятся цены вниз,
Как снежный ком затраты,
А что ОПЕК? Большой сюрприз.
И помогли им Штаты.

У нас в стране по делу честь,
Но курс валюты странный,
А рубль такой, какой он есть,
Пусть даже деревянный.

Что рубль- грустно и смешно,
Страна уже не рада,
Но Центробанк давным-давно
Работает , как надо.

Живём неплохо, что скрывать,
Не жизнь, а просто сказка,
Мы наловчились воровать,
У нас на всё отмазка.

Ввели налог на капремонт,
Протесты- не преграда,
Есть Дума, есть Народный фронт,
Они сказали : надо!

Речь Президента...с этой даты
Возникли мысли у меня:
Мы приспособились, зарплаты
Сейчас хватает на три дня.

Такие мысли, может статься,
Грозят и нам большой бедой:
Мы приспособились питаться
Вприглядку хлебом и водой.

Кто там в больницу пулей мчится?
Здоровья и больших удач!
Мы приспособились лечиться
В программах телепередач.

Не нужно в спешке горячиться,
Забот немало там и тут,
Мы приспособились учиться,
Не забегая в институт.

Взлетели цены, вот напасть,
Так что же изменилось?
Вновь грабит бедных эта власть,
Что грекам и не снилось.

Варяги плыли по стране,
Перекрывали реки,
Вот приспособиться бы мне
И двинуть прямо в греки!

Не нужно ничего бояться,
Я вам скажу, как на духу:
Мы приспособились смеяться
И слышать эту чепуху,

В.Т. СЕНТЯБРЬ 2015 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий